О конкурсе
1 октября 2003 г. ОАО "Газпром" объявил начало открытого конкурса молодых дизайнеров на лучшую сувенирную продукцию для компании. Цели конкурса "Новое решение" — поиск новых художественных идей для сувенирной продукции ОАО "Газпром", поддержка молодых талантливых художников и дизайнеров, укрепление имиджа ОАО "Газпром", как открытой компании.
В творческом соревновании приняли участие молодые художники и дизайнеры, студенты художественных ВУЗов и техникумов. Свои работы на конкурс также представили представители компаний, профессионально занимающихся разработкой промышленного и корпоративного дизайна, сувенирной и полиграфической продукции (дизайн-студии, рекламные и PR-агенства), сотрудники ОАО "Газпром" и его дочерних структур, другие заинтересованные лица, желающие посвятить своё творчество газовой корпорации.
Особое внимание при оценке работ жюри уделяло конкурсным работам, отражающим итоги деятельности и стратегические приоритеты "Газпрома".